?

Log in

[sticky post] верхний что ли пост?

всем привет! я Барби без головы... это мне приклеилось от одного милого френда тут)

не знаю, как вы тут оказались и зачем...
Итак, я - Алина (и я алкоголик обожаю свое имя).

пишу тут всякую херню о своей жизни, о друзьях-подругах (хихи, они не знают), о личном, люблю посплетничать, что уж отрицать.

можете комментировать, осуждать-обсуждать, давать советы (иначе нафига бы я писала).

лытдыбрский блог чуднОй блондинки) велкам)

Jun. 14th, 2017

Короче опять придется напоминать о себе бывшим работодателям.фу ненавижу

***

В инстаграме одна девушка выкладывает видео со своим ребетенком. Кто-то комментирует-ой мне так нравится когда они себе опладируют.
Дура бл*, напиши хлопают и не вые..ся- так меньше ошибок будет

Нашему Ромашке уже месяц....

Кстати о прошлой работе ( которые так и должны мне за вторую часть)... Коллега моя слетала в ирландию к подруге. Полгода может копила, а может родители помогли... Мало ли) а по приезду узнает, что ее начальница и учредитель обсудили это и решили что она дохрена зарабатывает...не дает им покоя, что простой сотрудник может себе европу позволить... Таки дела

May. 23rd, 2017

Как только написала про работу...в этот же день спросили реквизиты карты и перечислили (вы там меня читаете что ля?)...но не все... Короче после первой части работы финдир..ша написала мол мы тебе уже должны 1200. После сама опять же писала мол а сколько еще отработала, мол тв напомни а то я забуду и т.п. я написала что еще 14  часов. И мне перечислили тока 1000 грн.

Вчера я спросила мол это за все? Или что это ваще?
Она прикинилуась дурочкой и грит я думала 14 часов это всего. То есть сама посчитала 1200.перечислила тока 1000 и подумала это все? Удобно прикинуться ебанькой?

May. 23rd, 2017

Миро в своем репертуаре... В Украине гражданская война...а у России с ней открыты границы... Ох..ть...

а ниче что мои родители ко мне просто так не могут взять и приехать...

May. 18th, 2017

Короче помните меня просили поработать.... Было два этапа.за первый мне озвучили сумму. За второй я недавно только отписалась про потраченные часы. Спросила устроит для перевода денег карта ощадбанка.... И тишинаааа...там парам пам пам....

Пишу всякие дурацкие короткие посты в фб, как статусы. И вот пишет мне одна девочка с работы, менеджер-вернись мол, нам тебя не хватает.... Мимими же!!!!!!
Кстати систер родила 2мая.я дважды тетя...ура)

о музыке

в фб кто-то написал пост,как мол вы отличаете МОТа и МОНАТИКа. они же двое из ларца.одинаковы с лица.

я не отличаю никак, просто мота я не слушаю от слова совсем.а Монатика с его "кружит" очень часто слышу по радио.

а еще когда-то Водонаева писала мол почему мы слушаем укр.певцов,а в Украине российских - нет. так кого слушать-то????

например в моем плейлисте есть Дорн, Лобода, Барских, Бумбокс, Океан Эльзы, Вера Б, Виа Гра - так они же все украинские.
так же если вы слушаете например время и стекло или потапа с настей, то тоже самое.

и не могу вспомнить кого я слушаю из российских,и кроме Ленинграда,Звери и Земфиры,а также с Серебра и Темниковой никого не могу вспомнить. ВСЕ! кого слушать? может я кого клевого забыла?

Apr. 14th, 2017

я настолько катастрофа, что у меня на кухне возле ножей стоит перекись водорода. вчера вот пригодилась.

а вы чем "гордитеся?"))))