Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

(no subject)

al_marceline вопросов назадавала)))


1. любимое время года и почему?

Лето!!!потому что тепло!!! потому что проще выглядеть хорошо - в пуховике,шапке и шарфе не считаю себя стильной((( с радостью жила бы там, где круглый год лето

2. на каком транспорте любишь путешествовать?
Любым. Нравится ехать на авто куда-то далеко, нравится самолетом лететь, потому что есть своя прелесть у аэропортов

3. всегда смотришь фильм до конца или можешь с перерывами на день-два?
Если не досмотрю до конца, то обычно не возвращаюсь, даже если вроде как надо. так было например с 12 обезьян, с Призраком, с Дорианом Греем (даже колин ферт не может заставить снова взяться)

4. ты по жизни смелая или трусиха?
думаю,трусиха,хотя в последнее время могу за себя постоять. наверно надо просто меня сильно разозлить

5. ты боишься черную кошку?

нет. они красивы!

6. рассвет или закат?
закат. совушка!))


Кто хочет поучаствовать?

Правила такие (копирую из записи):
1. Оставить комментарий, если есть желание ответить на шесть вопросов.
2. Получить от меня эти самые шесть вопросов.
3. Поместить в свой дневник шесть вопросов с ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Включить в запись с ответами эту инструкцию.

раз пошла такая пьянка

то по примеру Наташи but_terfly[Unknown LJ tag][Unknown LJ tag] напишу и я.

если вы это уже читали, то сорри)))

С С. мы познакомились в Египте.это была моя первая поездка туда. 1го вечером прилетели, кажется. второго уже познакомились. точнее сначала с его другом. у бассейна. а потом и он подошел. я их как-то сразу заприметила.
а вечером аниматоры позвали с собой в город на дискотеку,и стояла толпа, я подумала,что это они и позвала с собой)) уже потом поняла,что ошиблась. но с "ошибками" прообщались" тоже весь отдых.

к концу отдыха сидели все в ресторане уже большой толпой.или у бассейна тусили с коктейлями вместе. обменялись контактами. потом они улетели. на три дня раньше. оставшееся время было таким скучным без них... мое сердце уехало с ним.

по приезду домой стали общаться, через недели три состоялась моя первая поездка в Киев, точнее во Львов.

еще через три была его очередь прилетать. Познакомила с родителями... На мой день рождения он уже не прилетел, а приехал на машине, чтоб набить багажник моим шмотьем и увезти меня))) Спустя пару месяцев поступило предложение руки сердца, еще через месяц - регистрация...

и вот я уже 2 года и 2,5 мес живу в У.

українську мову розумію, але дуже смiшно балакаю

опять о красоте

в одном сообществе, а именно в ер лук тудэй, любят хаять одну блондинку. Юлю. может кто видел, знает, читает.
ну не суть.

так вот она там одном посте в джинсах, белой майке и косухе. и ей пишет одна в комменты - ай ай ай, майка и косуха, верхняя одежда и белье.

я думаю, ЧТО? в наш век, когда носят уже кеды с платьем (да, Наташ? cosharel ), или кроссовки с юбкой карандаш, или носки и босоножки, или прозрачные платья без трусов вообще (МетГала 2015), придраться к майке и косухе вместе...

ну да ладно, консерватор писала видимо.

а вообще, тут флеш-моб был у blonda_s_keksom и она мне тему дала, я и подруги. об этом я еще напишу.

а пока я ее тему у себя распишу. итак,я и моя внешность.10 фактов (если наберу)

1. я обожаю свои ноги, попу, грудь.
2. раньше я всегда комплексовала из-за роста. теперь же я начинаю понимать, что это круто. я иногда замечаю мужские взгляды, когда вроде б ничего особенного (джинсы, водолазка, боты). я понимаю, что именно рост и стройность в данном случае привлекают внимание.
3. бесит плохое зрение. из-за этого приходится большое количество времени ходить в очках.
4. зато я получаю кучу комплиментов моей оправе.
5. обожаю свои губы.особенно накрашенные. но я ленивая в этом плане. гигиеничку накрасить без проблем, но помаду-лениво.
6. Бог не дал мне густых и длинных ресниц, и наращивание меня спасает
7. естественно до лет 23 не считала себя красоткой. но в какой-то момент стала получать комплименты и поняла, что мне повезло с внешностью.
8. слабое звено- волосы. не растут, редиски. каре мне надоело быстро) оно не лежит так,как надо.
9. надо бы начать дружить с аксессуарами типа кольев, браслетов,колец.
10. в последнее время забросила каблуки, хотя на прошлой работе сильно удивились, когда я пришла в плоских тапках и джинсах. у них реально был шок. было время, у меня из плоской были только вьетнамки для пляжа и все

что ни мужчина-то истеричка

пришел один работник просить зп.
у жены двое детей от другого брака, один общий, и еще одного ждут.
ЗП не получаем мы третий месяц. Понятно, что ситуация тяжелая. Вопрос - нах..ты рожаешь? Ты не знаешь, где аптека?

Ну так вот, он пришел просить зп, а денег на предприятии ноль и три копейки. И он говорит, меня жена выгнала, я три дня дома не ночевал, чая не пил,не мылся и т.п. Сидел в приемной, ждал директора.

Позвонила в бухгалтерию жена, спросила мой не у вас. Сказали да, тут сидит. Приехала, забрала. Вот до чего безденежье доводит... Денег ему дали из тех. что отложены на командировку работника из следующего эпизода...

Другой работник. Отправляют в командировку. Он должен написать служебку, мол, выдать столько то денег. Написал не так, ему объясняют, он психует. Со словами - езжайте туда сами, хлопает дверью и уходит. Что это вообще такое? мужская разновидность ПМС? (я кстати только что на него наорала... потому что задолбал, честно)

Третий эпизод. У МЧ дяди живет в Сочи. Работает водителем при гостинице. Денег как обычно нет. У моего походу вся семья бездельники. Мой психует, пошел бы в такси... Думаю, дяде так мы советы даем... А сам...