Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

лелелето

мы ж тут как многие поняли по инстаграму, побывали на концерте ОЭ. это ж супер! еще хочу. и вообще вместе с концертом потусили в одессе 4 дня. машина сломалась на обратном пути. пара, которая планирует свадьбу через пару месяцев, чуть не рассталась. пара, которые приехали аля друзья, почему-то заистерила и деващка свалила на день раньше одна на поезде.
короче было весело.

а еще там была пара, которых я раньше не знала. и вот мы именно с ними были на концерте (хотя должны были все вместе,но так получилось). с концерта добирались кто как. а я их фоткала на свой телефон. и решила ночью, сидя в ресторане около номера, скинуть девочке из этой пары их фото, предварительно найдя ее в фб. она меня добавила в друзья, написала спасибо и позвала пить коняьк)))) мы стыканулись, в ту ночь-утро не ложились и в конце концов решили что мы просто родственные души))). когда сломалась наша машина, они уже были дома, но позвонили друзьям, и нашли нам тачку (те тож ехали с одессы с концерта), чтоб мы добрались. но правда не до самого Ф, т.к. те, кто нас подобрали. ехали напрямую в К. так вот, с перекрестка почти ночью нас забрал парень с этой пары. короче спасители. И подвезя до дому, сказал это чувак, что меня еще и на ужин позвали (спасти, привезти, еще и ужин предложить -считаю, что это просто супер-мега-поступок) (С. в это время ехал в эвакуаторе с другом)))

после того отдыха мы еще разок сходили в суши. и на днях попереписывались о котятках. я бы не против больше и чаще,но вы ж знаете, друзья.... лох я несчастный стеснительно-скромный!!!! а так я их считаю очень крутой парой, которые не побоялись осуждения, оставили семьи и строят свое счастье. и они очень умные и безумно интересные - все как я люблю. она вот вообще не тПшка, она справедливая.активная.в политике. у него свой бизнес и тож политика. возможно будущий мэр)) вот такие дела

семейное

мои сестренки-школьницы живут в деревне. им 11 и 15. некоторые мои шмотки им как раз и я их отдаю.

они могут себе позволить шмотки, но просто мы отдаем все равно. они рады. тем более это я щас сама вот ношу то, что покупалось давно, а в их возрасте может хочется много и новополученного.Collapse )

про грудь, статистику и мужчин

пара слов буквально, и я работать))
ахаха, не верите? я тож. это ж я.

в общем, вчера пару раз в ЖЖ натыкалась на посты о груди. и тут я подумала и поняла. из моих подруг замужем сейчас или были (одна разведена,но была же) те, у кого размер от 4-ки и выше. А мы с Нат так и ходим незамужние. Теперь вы поняли, да?)нет груди-нет мужа))

а еще я подумала... ну вот женщина то еще может изменить это. увеличить там где надо,уменьшить где-то. А мужчина? вот досталось ему небольшое..кхм. ну вы поняли... А если его будут все бросать из-за этого? что делать то ему? Искать ту, для которой размер не важен? А как ему это узнать? и сколько еще разочарований ему придется увидеть,пока не найдется та самая.

***

и еще,что меня бесит. ну или смешит что ли. когда мы ездили в Иж,ночевали у друзей МЧ. и там квартира хорошая трешка. Но без ремонта. Такое ощущение, что как 30 лет назад при сдаче дома сделали, так и до сих пор. Вот серьезно. И каждый раз они говорят - ой мы все ремонт не можем сделать. И тут у них за окном вырос новый дом. и друг говорит 0 ну вот, теперь нельзя голым походить, мол, а я хотел витражные окна от пола до потолка зафигачить. Т.е. годами ремонт делать он делает, а окна витражные ТИПА поставит. Смешно мне...

Или мой МЧ. Когда с кем-то новым общается, и тот новый человек что-нибудь говорит про его курение, МЧ начинает песню -да, надо бросить. Но НИЧЕГО не делает для этого. А на словах - да, бросает. Все время бросает. Вот бесит. Ну не трынди ты. Хочешь курить-кури и стой на своем. Хочешь бросать - брось и все. НЕ болтай.